Дополнительное образование

Дополнительное образование детей — важный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, реализующих потребность детей и подростков в познавательном творчестве и деятельности.

Учреждения дополнительного образования созданы для решения задачи обеспечения необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет. Обладая мобильностью, гибкостью и открытостью, система дополнительного образования детей способна быстро и точно реагировать на образовательный запрос членов семьи, решая задачи своевременной адаптации детей к жизни в обществе, способствуя формированию общей культуры, позволяя организовать содержательный и увлекательный досуг.

По наполненности дополнительное образование детей представляет собой разнообразные направления, охватывая различные социальные сферы окружающего нас мира. Именно поэтому дополнительное образование в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности. Дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений. Основными среди них являются:

  • художественно-эстетическое;
  • научно-техническое;
  • спортивно-техническое;
  • эколого-биологическое;
  • физкультурно-оздоровительное;
  • туристско-краеведческое;
  • военно-патриотическое;
  • социально-педагогическое;
  • культурологическое;
  • экономико-правовое.

Программы дополнительного образования реализуются как в общеобразовательных учреждениях, так и в специализированных центрах столицы. Для школьников и учащихся организованы занятия в кружках, секциях, студиях, клубах.

В структуру системы дополнительного образования Москвы в настоящее время входят 155 учреждений дополнительного образования:

  • 15 учреждений городского подчинения,
  • 135 учреждений окружного подчинения,
  • 5 центров организационно-методического обеспечения.

 

Учреждения

http://www.educom.ru/ru/works/education_dop/summer_voc/index.php

 

Мероприятия

Share

Добавить комментарий